Чтобы развивать это направление, нужно оптимальное использовать информацию о клиенте. Четко понимать из чего, из каких этапов состоит путешествие пассажира и что он переживает, каковы его мысли, каковы его эмоции на каждом сегменте в процессе подготовки к полету, поездки в аэропорт, перелета, после перелета и так далее.
Например, опыт многих авиакомпаний подсказывает, что через сутки-двое после бронирования, если пассажир купил билет без багажа и получает ремайндер - "вы не купили багаж, не хотите ли вы питание дозаказать или что-то еще", то в этот момент очень трудно достучаться до клиента. Ведь он сделал свой выбор. Самый главный выбор - он купил билет, сделал инвестицию и его полет не скоро. Он занят своей повседневной жизнью. У него совершенно нет мотивации делать дополнительные покупки.
Между тем, ближе к вылету, за пять дней, два-три дня до вылета готовность платить растет. Кстати, это не говорит о том, что не нужно слать ремайндеры заранее, просто не нужно ожидать, что в это время будут совершаться покупки. Эти ремайндеры могут сработать позже, ближе к вылету, когда люди готовы оплачивать багаж, у них уже осознанная концентрация на полете и они понимают, чего они могут хотеть: страховки, апгрейд, выбор места и так далее.
Посмотреть презентацию с выступления Григория Померанцева на конференции в 2017 году можно здесь:
https://www.slideshare.net/TravelTechConferenceRus...