CEO Expedia сказал, что их выручка все больше и больше похожа на медиа выручку. CEO Lastminute рассказал, что они воспринимают себя как медиа компанию.
Важно, что вы
должны добыть данные, чтобы рассчитать предположения и понять, как ваш пользовательский опыт должен быть устроен. Это сложно. Вот пара советов, если вы решите найти партнера в этом. Во-первых, убедитесь, что они
хороши в машинном обучении и могут делать предсказания в
режиме реального времени, ведь поведение пользователей постоянно меняется, и нужно делать правильные решения. И
сфокусируйтесь на клиентском опыте. В Intent Media мы уверены, что
деньги приходят следом за лучшим клиентским опытом, и если вы его правильно организуете, все остальное приложится.
P.S. Если вы хотите получать уведомления о новых материалах Travel Tech Conference Russia,
подпишитесь на нашу рассылку.